Многие считают, что приобретая новый автомобиль, как минимум пару лет можно не заниматься элементарным осмотром кузова, но увы это далеко не так… Большинство ингредиентов используемых в материалах, которыми посыпают дороги, да и не только. Сколько их рассыпано по дорогам улетая из кузова грузовика или контейнеровозов….ужас. И вот, это все смешивается с грязью, песком, водой и т.д., что в итоге «налипает» на ваш кузов, особенно днище и колесные арки. Да, многие считают, что установив подкрылки они обеспечивают своему железному коню достойную защиту от химии на дорогах - да возможно это и так , но на какой-то определенный этап жизни машины. Когда-то, начав в России устанавливать подкрылки, кто то подумал что установив их на железные саморезы и не защитив их от коррозии, он сделал правильно. Практика же показывает обратное, машины с подкрылками установленными на железные саморезы и не закрытыми от коррозии начинают гнить быстрее, в местах соединения саморезов с крыльями и кузовом автомобиля, а также когда идет дождь и смывает с вашего автомобиля пыль с содержанием все тех же примесей указанных выше…все это стекает под крылья и там потом вступает в реакцию. Одна из главных болезней авто - коррозия. Мы предлагаем новые автомобили защищать с наружи специальными антикоррозийными покрытиями(мы наносим их не распылителем, а кисточкой предварительно зашкурив и обезжирив поверхность ). подкрылки мы устанавливаем на пластиковые клипсы, что обеспечивает контакт с железом без коррозии. И наконец образовавшийся зазор между крылом и подкрылком мы герметизируем . Таким образом доступ влаги и соответственно грязи не возможен, единственное что снимать их потом сложнее, но опять же, снимать то зачем?! Что будет пластмассе? Если только ДТП, но в ДТП ведь повреждается все … Что теперь, авария есть авария и это пожалуй другая тема. Так что решать вам ждать три года а потом менять железо на днище и крылья , что намного дороже, или сразу обеспечить должную защиту на многие года вперед.