Очень часто разбирая битые машины и подготавливая их к новой
жизни сталкиваешься
с заменой стекол но тут и есть маленькая проблемка……под
резинкой которая выполняет
функцию декорации и уплотнителя очень много грязи, песка и т.д.….следовательно
и влага туда неотъемлемо попадает…так вот если в этих местах будет открытое
железо …т.е. не прокрашенное или не прогрунтованное (что при нашей нынешней
сборки все-таки встречается)то под резинкой заведется болезнь под названием
коррозия……?
Задался я таким вопросом….а как быть ..не ужели конструкторы
мира не разу не обратили внимания на это…..а все таки обратили…более того они
пошли дальше и просчитали сопротивление в местах завихрений стоек и оказалось
что потеря составляет около 3%....
А это расход топлива и даже курсовая устойчивость.
И вот что нам предлагают зарубежные инженеры…пока это
применяется на внутренних рынках…вместо пресловутой и никчемной резинки
предлагается система мульти клея…
Покопавшись в Интернете я нашел все же одну статью про это
дело …даже показывали не большое видео про это……
Я решил в условиях своей мастерской соорудить инструмент с
помощью которого я бы смог сделать мультифлок ……
Описывать пробы и ошибки нет смысла …но все же
получилось…более того…уже более года в нашем городе ездит машина с
установленным лобовым стеклом по этой технологии.
Отзыв владельца…
-Да в машине намного стало тише …комфортнее при езде..мне
кажется и устойчивость курсовая стала намного лучше
- А как расход топлива….
-Ну здесь сложно судить…..наверное так же осталось…скажу
одно мне нравиться теперь машина больше чем раньше.
Испытуемый автомобиль TAYOTA AVENSIS
Да установка стекла по новой технологии дороже на порядок…но
эффективнее…выбирать все равно Вам .
Для примера установка лобового стекла (у нас) 2500 рублей по
новой технологии 4000 руб.